Информационный сайт акима Егиндыкольского района
Акмолинская область, Егиндыкольский район, с. Егиндыколь, ул. Победы д. 6
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (71642) 2-11-33
E-mail: egindykol_kanz@akmo.kz

Поиск по сайту

Добавить в закладки

Социальные сети

Регламент акимата Егиндыкольского района

Постановление акимата Егиндыкольского района

от 18 июня 2012 года № а-6/182

О внесении изменения в

постановление акимата Егиндыкольского

района от 5 февраля 2008 года № а-2/25

«Об утверждении Регламента

акимата Егиндыкольского района»

 

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» акимат Егиндыкольского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление акимата Егиндыкольского района «Об утверждении Регламента акимата Егиндыкольского района» от 5 февраля 2008 года № а-2/25 следующее изменение:

утвердить прилагаемый Регламент акимата Егиндыкольского района в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу и вводится в действие со дня подписания.

Аким района Б. Султанов

Приложение

к постановлению акимата

Егиндыкольского района

от 18 июня 2012 года

№ а-6/182

Утвержден

постановлением акимата

Егиндыкольского района

от 5 февраля 2008 года

№ а-2/25

РЕГЛАМЕНТ

акимата Егиндыкольского района

1. Общие положения

1. Акимат Егиндыкольского района (далее - акимат) входит в единую систему исполнительных органов Республики Казахстан, обеспечивает проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития соответствующей территории.

2. Состав акимата формируется акимом Егиндыкольского района (далее - аким) из заместителей акима, руководителя аппарата акима района, первых руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета.

Количество членов, персональный состав акимата определятся акимом. Персональный состав акимата согласовывается решением сессии районного маслихата.

3. Деятельность акимата регулируется  Конституцией  Республики Казахстан,  Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.

4. Информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима осуществляет аппарат акима Егиндыкольского района (далее - аппарат).

5. Организация и ведение секретного и несекретного делопроизводства, прием, обработка и распределение корреспонденции, адресованной акимату и акиму, в том числе сообщений, поступающих по различным каналам связи, осуществляются аппаратом в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.

Исходящая корреспонденция в государственные органы (в том числе в формате электронного документа) оформляется на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке).

6. Ответственность за соблюдение настоящего Регламента возлагается на заместителей акима, руководителя аппарата, начальников отделов.

7. Представление и защита интересов акимата и акима в судах, правоохранительных органах и других организациях по поручению акима, его заместителей или руководителя аппарата, осуществляются тем государственным органом, в чью компетенцию входят вопросы, ставшие предметом разбирательства. Отдел государственно-правовой работы аппарата оказывает соответствующему государственному органу правовую и консультационную помощь.

8. Официальное толкование нормативных правовых актов акимата или акима осуществляется по поручению акима отделом государственно-правовой работы аппарата.

9. Аким или лицо, исполняющее его обязанности, могут давать обязательные для исполнения поручения руководителям государственных органов, акимам сел и сельских округов, должностным лицам всех государственных органов и организаций Егиндыкольского района по вопросам, входящим в их компетенцию, без предварительного согласования с ними.

10. Районные исполнительные органы и их подведомственные организации рассматривают поступающие к ним письма, обращения и иные документы и самостоятельно принимают решения по всем вопросам, входящим в их компетенцию, согласно своим положениям и иным нормативным правовым актам.

По вопросам, входящим в компетенцию районных исполнительных органов, акты акимата и акима не принимаются.

11. Подведомственные организации районных исполнительных органов (АО, ТОО, ГУ, ГКП) могут обращаться в адрес акимата или акима только при наличии согласия (визы на письме подведомственной организации) руководителя соответствующего органа государственного управления, а также самостоятельно при ответах на прямые поручения в их адрес акима, его заместителей и руководителя аппарата.

2. Заседания акимата района

2.1. Планирование заседаний акимата

12. Вопросы для рассмотрения на заседаниях акимата определяются, исходя из полномочий акимата, установленных законодательством Республики Казахстан.

13. Ежеквартальный перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата составляется отделом организационно-кадровой работы аппарата на основании предложений руководителей районных исполнительных и иных государственных органов, согласованных с курирующим заместителем акима, представляемых в отдел организационно-кадровой работы аппарата не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.

Перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседаниях акимата, утверждается распоряжением акима района за 10 календарных дней до начала квартала.

Распоряжение акима рассылается отделом документационного обеспечения аппарата членам акимата, руководителям районных исполнительных органов, акимам сел и сельских округов, начальникам отделов, при необходимости, руководителям других государственных органов и иных организаций.

14. Исключение из перечня, утвержденного распоряжением акима, запланированного для рассмотрении на заседании акимата вопроса, перенос рассмотрения запланированного вопроса на другой срок, осуществляется путем внесения изменений, не позднее 10 календарных дней до даты проведения заседания, в соответствующее распоряжение с приложением письменного обращения руководителя государственного органа, ответственного за подготовку вопроса в адрес акима.

Порядок, установленный настоящим пунктом, не распространяется на заседания акимата, проводимые во внеочередном порядке.

15. Внесение дополнительных вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата осуществляется путем внесения дополнений в распоряжение, утверждающее ежеквартальный перечень. Проект распоряжения вносит государственный орган, заинтересованный в рассмотрении вопроса, не позднее 10 календарных дней до дня заседания акимата.

16. Внеочередные заседания акимата созываются по инициативе акима района.

2.2. Порядок подготовки и проведения заседаний акимата

17. Заседания акимата проводятся не реже одного раза в месяц, в соответствии с ежеквартальным перечнем вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата или при необходимости, созываются акимом района.

18. На заседаниях акимата председательствует аким, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.

      Заседания акимата являются открытыми и ведутся на государственном и русском языках. По инициативе акима, либо лица, исполняющего его обязанности, могут проводиться закрытые заседания акимата.

19. Заседание акимата считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов акимата. Члены акимата участвуют в его заседаниях без права замены.

По результатам рассмотрения вопроса на заседании акимата принимается постановление.

В связи с тем, что постановление акимата должно выражать его коллективное легитимное мнение по проектам постановлений, проводится голосование членов акимата.

Постановление принимается большинством голосов присутствующих членов акимата.

При необходимости постановления акимата могут быть приняты в опросном порядке.

20. Акимат, при необходимости решения вопросов, входящих в совместную компетенцию с территориальными исполнительными и представительными органами, принимает в установленном порядке, решения в виде совместных постановлений и решений (приказов).

21. На заседаниях акимата присутствуют члены акимата, секретарь районного маслихата.

      На заседаниях акимата могут присутствовать должностные лица Администрации Президента, Правительства Республики Казахстан, депутаты Сената и Мажилиса Парламента Республики Казахстан, районного маслихата, акимы сел и сельских округов, органов местного самоуправления (в случае создания), руководители правоохранительных и судебных органов, районных исполнительных и других государственных органов и организаций, работники аппарата и иные лица, приглашенные по согласованному с акимом списку.

      Предложение по списку приглашенных для участия в заседании акимата вносится, в зависимости от обсуждаемых вопросов, государственным органом, ответственным за подготовку вопроса, не позднее чем за 5 календарных дней до заседания.

      Список участников заседания акимата подписывается руководителем аппарата по согласованию с акимом. Участие приглашенных в заседании акимата обеспечивается соответствующим отраслевым отделом аппарата.

      Приглашенные лица, участвующие в заседаниях акимата, регистрируются отделом организационно-кадровой работы аппарата.

      Проведение закрытых заседаний и обсуждение секретных вопросов осуществляются с соблюдением требований режима секретности и ограничением допуска на заседания.

22. Повестку дня очередного заседания акимата составляет отдел организационно-кадровой работы, подписывает руководитель аппарата за 10 календарных дней до заседания. Государственным органам, ответственным за подготовку вопросов, рассматриваемых на заседании, повестка дня направляется в день подписания.

23. Материалы, подготовленные к рассмотрению на заседании акимата на государственном и русском языках, представляются в отдел документационного обеспечения аппарата не позднее, чем за 5 календарных дней до заседания и должны включать:

список участвующих в обсуждении;

список приглашенных на заседание акимата;

тезисы выступления акима;

проект постановления акимата;

справку (в объеме не более 5 страниц);

сравнительные таблицы, слайды, информационные (аналитические) и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседании акимата.

Справки, проект постановления, вносимые на заседание акимата, а также списки приглашенных и участвующих в обсуждении предварительно визируются первым руководителем соответствующего государственного органа, вносящего вопрос, курирующим заместителем акима района, подписи которых являются подтверждением их официальной позиции.

24. Отдел документационного обеспечения аппарата за 3 рабочих дня до заседания акимата представляет членам акимата повестку дня вместе с соответствующими материалами (копии проектов постановлений, справок, а так же, по поручению соответствующих заместителей акима района, либо руководителя аппарата, копии иных материалов).

Слайды, подготовленные на государственном языке, представляются в отдел документационного обеспечения для проведения грамматической и орфографической экспертизы.

В целях обеспечения проведения заседаний акимата на государственном и русском языках, выступающие с докладами и участвующие в обсуждении представляют в отдел документационного обеспечения тексты выступлений на 2-х языках для осуществления синхронного перевода.

      25. В случае несвоевременного, а также некачественного и неполного представления материалов к заседанию акимата, аким либо, по согласованию с ним, руководитель аппарата принимает решение о снятии с рассмотрения запланированного вопроса или переносе его рассмотрения на другой срок.

      Ответственность за несвоевременное, некачественное и неполное представление материалов к заседаниям акимата возлагается на первых руководителей государственных органов.

26. В исключительных случаях, когда заседание акимата по поручению акима либо лица, исполняющего обязанности акима, проводится в срочном порядке, материалы могут вноситься в аппарат в день его проведения и доводиться до участников заседания акимата непосредственно на заседании.

27. Секретные материалы к заседанию акимата вносятся в аппарат в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан.

28. В целях оформления протокола, на заседании акимата работником отдела документационного обеспечения аппарата ведутся протокольные записи, в которых фиксируется названия обсуждаемых вопросов, докладчики и выступающие при обсуждении, основное содержание их выступлений, замечания и предложения.

Присутствующие на заседании должны вести запись данных в их адрес или в адрес представляемых ими органов (организаций) поручений и сроков их исполнения.

Как правило, ведется звукозапись заседаний акимата, при необходимости осуществляется расшифровка и распечатка фонограмм.

29. После заседания акимата государственный орган, вносивший вопрос, с учетом замечаний и предложений членов акимата, дорабатывает проект постановления акимата и вносит его на подпись акиму, в установленном порядке не позднее 5 рабочих дней со дня заседания акимата.

30. Протокол заседания акимата оформляются на гербовом бланке на государственном языке, вариант на русском языке прикладывается. Оба варианта протокола визируются исполнителями, начальником отдела документационного обеспечения аппарата, руководителем аппарата и передаются на подпись акиму вместе с проектами постановлений акимата по рассматриваемым вопросам, в пятидневный срок со дня завершения заседания акимата.

Протоколам заседаний акимата присваиваются порядковые номера на календарный год.

Протоколы заседаний акимата (подлинники), а также документы к ним хранятся в отделе документационного обеспечения аппарата 2 года, затем предаются в ведомственный архив аппарата.

По истечению сроков хранения в ведомственном архиве, протоколы и документы к ним передаются в государственный архив.

3. Порядок подготовки и оформления

проектов постановлений акимата, решений, распоряжений акима района

31. Подготовка проектов постановлений акимата, решений, распоряжений акима (далее по тексту - акты акимата и акима) государственными органами осуществляется на основании и во исполнение Конституции Республики Казахстан, законодательных актов и иных нормативных правовых актов.

32. Проекты актов акимата и акима разрабатываются государственными органами по своей инициативе, по поручениям акима либо вышестоящих областных государственных органов.

Проекты актов акимата и акима могут быть разработаны аппаратом по поручению акима.

33. Предложения в адрес акимата и акима для принятия им соответствующего акта вносятся государственными органами:

1) когда решение вопроса входит в компетенцию акимата или акима;

2) при возникновении разногласий между районными исполнительными органами;

3) когда решение вопроса требует координации местных исполнительных и территориальных органов.

34. Проекты актов акимата и акима представляются на государственном и русском языках.

35. Проекты актов акимата и акима разрабатываются с учетом требований Правил оформления и согласования проектов подзаконных нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 августа 2006 года № 773.

36. Проекты нормативных правовых актов акимата и акима, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, размещаются на интернет-ресурсе акима района.

37. Проекты актов акимата и акима, затрагивающие интересы субъектов частного предпринимательства, направляются государственным органом-разработчиком, в аккредитованные объединения субъектов частного предпринимательства для получения экспертного заключения после обязательного опубликования (распространения) в средствах массовой информации, включая официальные интернет-ресурсы государственных органов, за исключением проектов, содержащих государственные секреты.

Экспертные заключения аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства носят рекомендательный характер и в обязательном порядке прилагаются к проекту до его принятия.

38. Разработчик проекта нормативного правового акта, подлежащего государственной регистрации в органах юстиции, обеспечивает проведение научной антикоррупционной экспертизы, заключение по результатам которой в обязательном порядке прилагается к проекту до его принятия.

39. Поручения в проектах актов акимата и акима должны адресоваться районным исполнительным органам.

По отношению к государственным органам, не подчиненным акимату и акиму, поручения в проекте должны излагаться в рекомендательной форме либо по согласованию с ними. В последнем случае после наименования государственного органа указывается пометка «(по согласованию)».

40. Проекты актов акимата и акима в обязательном порядке согласовываются с заинтересованными, в силу установленной законодательством Республики Казахстан компетенции, государственными органами, при этом такая заинтересованность в согласовании проекта устанавливается, исходя из предмета рассматриваемых в проекте вопросов, а также при наличии в проекте поручений в адрес территориальных государственных органов с учетом требований Правил оформления и согласования проектов подзаконных нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 августа 2006 года № 773.

41. Согласующим государственным органам запрещается согласовывать (визировать) проекты актов акимата и акима «с замечаниями».

При наличии замечаний они в письменном виде прикладываются к проекту с необходимыми пояснениями, подписанные первым руководителем.

При возникновении разногласий между государственными органами, участвующими в разработке проектов, заместителем акима, в чью компетенцию входит предмет рассматриваемых вопросов, руководителем аппарата могут созываться совещания, результаты которых оформляются протоколами.

При устранении разногласий, соответствующий орган дорабатывает проект и представляет его в аппарат акима в установленном порядке. В случае не достижения согласия по обсуждаемому вопросу заместитель акима либо лицо, его замещающее, для принятия окончательного решения проводит оперативное совещание.

42. Аким либо по его поручению руководитель аппарата, в целях оперативного принятия решения, могут определить иную процедуру согласования проектов распоряжений.

43. При наличии разногласий государственный орган-разработчик должен обеспечить обсуждение его с согласующими органами с целью поиска взаимоприемлемого решения. При не достижении взаимоприемлемого решения государственный орган-разработчик совместно с согласующими органами составляет протокол разногласий. Протокол разногласий подписывается руководителем государственного органа.

44. Проекты актов акимата и акима, предполагаемые последствия принятия которых могут создать угрозу экологической, в том числе радиационной, безопасности, окружающей среде, подлежат обязательной государственной экологической экспертизе, проводимой уполномоченным органом в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Разработчик проекта вносит его на рассмотрение членам акимата при наличии положительного заключения уполномоченного органа по результатам государственной экологической экспертизы.

45. Проекты актов акимата и акима, предусматривающие увеличение лимитов штатной численности местных исполнительных органов района, государственный орган-разработчик готовит после предварительного ходатайства на имя акима.

46. Проекты актов акимата и акима перед правовой экспертизой, осуществляемой отделом государственно-правовой работы аппарата согласовываются:

с отделом экономики и финансов района - по вопросам экономической целесообразности, обеспеченности проекта финансированием, соответствия программе развития территорий Егиндыкольского района, по вопросу коммунального имущества и коммунальных юридических лиц.

47. Рассмотрение и согласование проектов актов акимата и акима в государственных органах не должны превышать 10-дневного срока со дня поступления.

48. Прохождение экспертизы в аппарате и рассмотрение членами акимата проекта осуществляется в соответствии с листом согласования (приложение 1).

49. Общий срок экспертизы в аппарате акима и рассмотрения проекта акта акимата и акима членами акимата не должен превышать одного месяца.

Рассмотрение проекта членами акимата, проведение экспертизы отделами аппарата осуществляется в течение не более 3 рабочих дней.

50. Персональную ответственность за соответствие проектов актов акимата и акима действующему законодательству Республики Казахстан, за аутентичность текстов на государственном и русском языках, за получение, при необходимости, экспертного заключения от аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства и заключения научной антикоррупционной экспертизы несет первый руководитель органа, осуществляющего его разработку.

51. К вносимым государственными органами проектам актов акимата и акима, подготовленным на государственном и русском языках, прилагаются:

1) справка - обоснование по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, на государственном и русском языке.

2) копии поручений (протоколов и т.д.), во исполнение которых разработан проект;

3) письменные ходатайства с резолюцией акима;

4) копии ранее принятых актов по данному вопросу;

5) заключения согласующих государственных органов;

6) протоколы разногласий;

7) соответствующие расчеты, копия решения районной бюджетной комиссии.

52. Справка-обоснование к проекту подписывается руководителем государственного органа-разработчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

53. Проект акта акимата и акима полистно парафируется руководителем государственного органа-разработчика.

       54. После проведения согласования с заинтересованными государственными органами государственный орган-разработчик вносит проект акта акимата или акима в курирующий отдел аппарата.

55. После рассмотрения проекта в отраслевом отделе аппарата, государственный орган-разработчик направляет проект в отдел государственно-правовой работы аппарата (далее - юридическая служба) для осуществления проверки соблюдения правил юридической техники и соответствия проекта законодательству Республики Казахстан.

56. Проект вносится в юридическую службу аппарата для правовой экспертизы до 13 часов рабочего дня. Последний день рабочей недели является аналитическим днем, проекты актов акима и акимата района юридической службой не принимаются.

После регистрации проекта юридической службой аппарата в журнале регистрации (приложение 3 к настоящему Регламенту), проводится правовая экспертиза. В исключительных случаях правовая экспертиза может быть продлена, но на срок не более 3 рабочих дней.

По итогам заседаний акимата района правовая экспертиза проектов постановлений проводится в течение одного рабочего дня.

На всех листах проекта актов акимата и акима производится полистное парафирование юридической службой, что служит подтверждением прохождения правовой экспертизы. Листы проекта, парафированные юридической службой, хранятся в отделе документационного обеспечения в течение года.

В случае, если при дальнейшем рассмотрении в проект, который прошел правовую экспертизу, вносятся изменения и (или) дополнения, разработчик представляет данный акт на повторную правовую экспертизу.

57. Юридическая служба вправе запрашивать от государственного органа - разработчика или заинтересованных государственных органов, документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

58. По результатам проведения правовой экспертизы юридическая служба обязана:

согласовать проект;

путем подписания соответствующего заключения:

отказать в согласовании проекта в случае, если рассматриваемый вопрос не входит в компетенцию акимата или акима;

возвратить на доработку в случае нарушения норм действующего законодательства Республики Казахстан и юридической техники.

59. При этом, в случае несогласования проекта, юридической службой в листе согласования указывается слово «заключение».

60. Отклоненные по результатам правовой экспертизы проекты дорабатываются государственным органом-разработчиком в течение 3 рабочих дней и представляются с соблюдением установленного настоящим Регламентом порядка.

61. По результатам проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта, юридической службой доводится до разработчика информация о необходимости направления проекта на научную антикоррупционную экспертизу, о чем указывается в листе согласования.

В случае, если проект затрагивает интересы субъектов частного предпринимательства, юридической службой доводится до разработчика информация о необходимости направления проекта в аккредитованные объединения субъектов частного предпринимательства, о чем указывается в листе согласования.

62. После проведения правовой экспертизы проект направляется в отдел документационного обеспечения аппарата на проверку соблюдения правил государственного и русского языков, аутентичности текстов на государственном и русском языках.

63. После проведения экспертизы проекта отделами аппарата, государственный орган - разработчик представляет проект, в соответствии с листом согласования, на рассмотрение членам акимата, начиная с заместителя акима района, курирующего данную сферу. Окончательное рассмотрение осуществляет руководитель аппарата.

64. Представление на подпись акиму проектов актов акимата и акима осуществляет отдел документационного обеспечения аппарата.

65. Аким при рассмотрении представленного на подпись проекта вправе возвратить его на доработку. Срок доработки проекта не должен превышать 7 рабочих дней.

66. В целях доработки проектов государственный орган-разработчик имеет право оперативно созывать совещания с участием представителей заинтересованных государственных органов.

67. После доработки государственный орган-разработчик представляет проект на подпись акиму.

Доработка проектов актов акимата и акима может осуществляться аппаратом по поручению акима.

68. Проект может быть отклонен:

      1) по решению акима до вынесения проекта на голосование по любым основаниям;

      2) на основании голосования членов акимата на заседания акимата.

      69. Проекты актов акимата и акима подписываются акимом района либо лицом, исполняющим его обязанности.    

70. В подлинник актов акимата и акима после его подписания запрещается внесение исправлений.

71. Нормативный правовой акт, касающийся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежит государственной регистрации в органах юстиции.

При подготовке акта акимата и акима на регистрацию в органы юстиции все листы нормативного правового акта парафируются руководителем юридической службы либо лицом, исполняющим его обязанности.

Направление на государственную регистрацию в органы юстиции нормативного правового акта акимата и акима осуществляет отдел государственно-правовой работы аппарата.

      72. При принятии совместного нормативного правового акта с районным маслихатом государственный орган-разработчик вносит проект совместного акта в аппарат акима в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Проект совместного акта, прошедший экспертизу в аппарате и рассмотренный членами акимата, вносится государственным органом-разработчиком в аппарат районного маслихата за 10 рабочих дней до дня сессии маслихата с приложением необходимых документов.

73. При необходимости принятия совместного с районным маслихатом акта по административно-территориальному устройству района разработчиком проекта является отдел организационно-кадровой работы аппарата.

74. Регистрация и учет актов акимата и акима осуществляются отделом документационного обеспечения аппарата.

Подписанным актам акимата и акима отделом документационного обеспечения аппарата присваиваются регистрационные номера, состоящие:

      1) для несекретных актов акимата - из буквы «а» (акимат), порядкового номера заседания акимата, порядкового учетного номера акта с начала календарного года (например: №а-2/45);

      2) для актов акима - из учетного порядкового номера с начала календарного года.

Акты ограниченного распространения оформляются пометкой "Для служебного пользования", № экз. ______ в правом верхнем углу первого листа, после подписания им присваиваются номера соответствующего учетного массива.

Служба по защите государственных секретов аппарата присваивает регистрационные номера для актов особой важности, совершенно секретных и секретных актов в соответствии с требованиями ведения секретного делопроизводства.

75. Подлинники актов акимата и акима хранятся в отделе документационного обеспечения аппарата в сроки, установленные Инструкцией по документированию и управлению документацией в аппарате акима Егиндыкольского района.

Листы согласования к проектам актов акимата и акима хранятся вместе с актами и не подлежат изъятию.

Работа с подлинниками постановлений, вынос из здания аппарата запрещена.

При проведении процессуальных действий (постановление выемки актов акимата и акима и материалов к ним), подлинники и копии актов акимата и акима предоставляются лицу, осуществляющему процессуальное действие для обозрения, затем копии заверяются отделом документационного обеспечения и передаются лицу, осуществляющему процессуальное действие.

В исключительных случаях по решению акима района подлинники актов акимата и акима представляются лицу, осуществляющему процессуальное действие.

76. Копии актов акимата и акима рассылаются отделом документационного обеспечения аппарата в соответствии с указателем рассылки, заполненным государственным органом-разработчиком, на бумажном носителе заверенные гербовой печатью, в электронном виде - удостоверенные посредством электронной цифровой подписи.

При необходимости, дополнительные экземпляры постановлений выдаются с разрешения руководителя аппарата. Заверенные копии постановлений секретного характера или выписки из них рассылаются ограниченному количеству адресатов в установленном порядке.

      Замена ранее разосланных экземпляров несекретных постановлений акимата, при обнаружении в них технических ошибок, производится с разрешения руководителя аппарата. При этом получателям первоначально разосланных экземпляров рассылаются исправленные варианты постановлений с пометкой "Б?рын?ы жіберілгенні? орнына" ("Взамен ранее разосланного"). После получения адресатами исправленного варианта с указанной пометкой, ранее полученные экземпляры актов незамедлительно возвращаются в аппарат.

      Особой важности, совершенно секретные и секретные постановления официально отзываются письмами руководителя аппарата.

77. Направление на официальное опубликование актов акимата и акима, прошедших государственную регистрацию, осуществляется отделом государственно-правовой работы аппарата.

При необходимости публикации актов акимата и акима, их направление на публикацию осуществляют отраслевые отделы аппарата.

78. Государственный орган-разработчик в течении семи рабочих дней со дня получения заверенных копий нормативных правовых актов акимата и акима района, публикуют их на интернет-ресурсе акима района с размещением пресс-релиза на государственном и русском языках, который содержит информацию о конкретных целях, социально-экономических и/или правовых последствиях, а также предполагаемой эффективности акта акимата или акима.

79. После принятия акта акимата или акима, местные исполнительные органы района, обязаны в месячный срок привести свои акты в соответствие с принятым актом акимата и акима и, при необходимости, издать соответствующие акты в целях его реализации.

80. При принятии новых нормативных правовых актов вышестоящего уровня, районными исполнительными и иными государственными органами в течение трех рабочих дней анализируются акты акимата и акима, связанные с предметом регулирования новых нормативных правовых актов вышестоящего уровня.

81. В случае выявления несоответствия актов акимата и акима новым нормативным правовым актам вышестоящего уровня, в месячный срок со дня вступления в силу новых нормативных правовых актов вышестоящего уровня, районными исполнительными и иными государственными органами принимаются меры по внесению изменений и (или) дополнений, либо признанию их утратившими силу в порядке, установленном настоящим Регламентом.

82. Государственные органы обязаны осуществлять постоянный мониторинг принятых постановлений, разработчиками которых они являлись, для выявления противоречащих законодательству и устаревших норм права, оценки эффективности их реализации и своевременно принимать меры по внесению в них изменений и дополнений или признанию их утратившими силу.

Информацию по результатам мониторинга необходимо представлять к 30 числу последнего месяца квартала в отдел государственно-правовой работы аппарата.

 

4. Порядок организации исполнения и контроля исполнения постановлений акимата, решений, распоряжений акима

83. Акты акимата и акима, в которых указываются сроки представления информации и которыми утверждаются какие-либо планы мероприятий, отделом документационного обеспечения аппарата берутся на контроль, на актах проставляется штамп «Ба?ылау?а алынды».

Ответственность за своевременное и качественное исполнение актов акимата и акима и его отдельных пунктов возлагается на первых руководителей государственных органов, которым поручено исполнение.

Контроль за исполнением государственными органами, поручений изложенных в актах акимата и акима, осуществляют отраслевые отделы аппарата, в компетенции которых находится соответствующий вопрос.

Контроль осуществляется путем:

      1) истребования необходимой информации;

      2) заслушивания и обсуждения отчетов и докладов об исполнении;

      3) ревизии и иных форм документальной проверки;

       4) проверки с выездом на место;

5) другими, не противоречащими законодательству Республики Казахстан, способами.

84. Контроль за сроками исполнения актов акимата и акима осуществляет отдел документационного обеспечения аппарата, который составляет перечни контрольных актов, ежемесячно направляет в отраслевые отделы перечни актов, стоящих на контроле с указанием сроков представления информаций.

На взятые на контроль акты акимата и акима государственным органом-исполнителем и соответствующим отраслевым отделом аппарата заводятся накопительные папки, в которых документы группируются в следующем порядке:

1) копия контрольного акта акимата и акима;

2) справка об исполнении с предложением снять с контроля;

3) информации и другие документы о ходе выполнения контрольного акта акимата и акима.

Отраслевые отделы сообщают в отдел документационного обеспечения дату и номер представленной исполнителем информации по контрольным актам акимата и акима для создания единой электронной базы, осуществления мониторинга и анализа исполнения актов.

85. Срок исполнения актов акимата и акима может быть продлен акимом или лицом, исполняющим его обязанности, на основании письменного ходатайства руководителя государственного органа, ответственного за исполнение. Повторное продление сроков исполнения актов акимата и акима допускаются в исключительных случаях.

86. В информациях и отчетах об исполнении или ходе исполнения акта акимата и акима обязательно указывается ссылка на номер и дату акта или номер, дату и конкретный пункт акта.

В информации или отчете об исполнении акта акимата и акима, представляемой государственным органом-исполнителем, в соответствии с установленными сроками, в обязательном порядке должен содержаться:

1) если поручение исполнено в полном объеме, просьба о снятии с контроля;

2) если поручение не может быть исполнено в срок по объективным причинам, просьба о продлении срока исполнения;

3) если актом предусмотрено представление периодической информации, запись о том, что документ вносится в порядке информации.

87. Снятия с контроля актов акимата и акима либо решения о продлении сроков исполнения осуществляется по резолюции или пометки «в дело» акима района либо заместителя акима района, на которого возложен контроль исполнения.

88. Исполненные акты акимата и акима, которые сняты с контроля подлежат признанию утратившими силу.

Приложение 2

к Регламенту акимата

Егиндыкольского района

Справка-обоснование

к проекту постановления акимата (распоряжению, решению акима) района

N

Перечень сведений, которые
должны быть отражены

Информация государственного
органа-разработчика

1.

Государственный орган-разработчик

 

2.

Основание принятия проекта со ссылкой на соответствующую норму
нормативного правового акта

 

3.

Обоснование необходимости
принятия проекта (конкретные цели и предполагаемая эффективность)

 

4.

Сведения о ранее принятых правовых актах по 
данному вопросу

 

5.

Необходимость последующего приведения ранее принятых актов в соответствие с проектом

 

6.

Предполагаемые финансовые затраты, связанные с реализацией проекта

 

7.

Необходимость государственной регистрации в органах юстиции

 

Руководитель государственного органа ____________ /__________________

подпись   расшифровка подписи

____________ дата

 

 

Страница создана: 03.01.2018 10:03
Страница обновлена: 03.01.2018 14:27

Текст